длина прямоугольника в 5 раз больше его ширины.Найдите стороны прямоугольника если его периметр 1212 см

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T17:12:33+00:00



х - ширина

5х - длина

х+5х=1212:2 - полупериметр

6х=606

х=101 (см) - ширина

101*5=505 (см) - длина

Лучший Ответ!
2013-05-20T17:16:05+00:00

Пусть х см-ширина прямоуголтника, 5х см- длина прямоугольника. Так как периметр равен 1212см, то

(5х+х)*2=1212

6x=1212/2

6x=606

x=101

5*x=5*101=505

Ответ: 101 см , 505 см.