Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T21:11:51+04:00

Лесообработкой. Они поставляют России (а следовательно и производят) различные химикаты для целюлозно-бумажной промышленности. Совокупность нашей древесины и их химических веществ способствуют производству данной продукции.

2013-05-20T21:14:50+04:00

большинство занято в сфере обслуживания, значительна также доля адмиʜᴎϲтративного аппарата