Две машинистки,работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 часов, сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребовалось на 12 часов больше, чем другой.

Найти значения a , при которых уравнение ax^2-3x+2=0 не имеет корней

средние линии треугольника относятся как 3 : 6: 9, а приметр треугольника равен 72 м. Найдите стороны треугольника.

MN и MK - отрезки касательных, проведённых к окружности радиуса 5 см.Найдите длины отрезков окружности MN и MK? если MO = 13 cм

Один из катетов прямоугольного треугольника равен 15 см,а гипотенуза 17 см.Второй катет равен?

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T17:19:24+00:00

Один из катетов прямоугольного треугольника равен 15 см,а гипотенуза 17 см.Второй катет равен?                               

 

 

 17^{2} -15^{2}=289-225=64

 

 

 \sqrt{64}=8см

 

Лучший Ответ!
  • DHSS
  • середнячок
2013-05-20T17:20:51+00:00

2. D = 9 -8a, не имеет корней при а > одной целой одной девятой 
3. 72 / 18 = 4(м)  - 1 часть 

стороны равны: 12м, 24м, 36м

4. по теореме пифагора найдём МN и МК. МN^2 = MK^2 = OM^2 - R^2 = 169 - 25 = 144 
MK = MN = 12  
5. по теореме пифагора найдём неизвестный катет: 17^2 - 15^2 =  289 - 225 = 64 
Ответ: 8 
1. Задача.  пусть X(ч) время работы одной машинистки
тогда (Х+12) время работы другой машинистки 
 1 - вся работа, получаем:
(1/х + 1/(x + 12)) = 1/8
решим уравнение. 
8x +96 + 8x = x^2 + 12x
-x^2 - 12x + 16x + 96 = 0
x^2 - 4x - 96 = 0
D = 16 + 384 = 400
x1 = (4 + 20)/2 = 12
x2 = -8 - по условию задачи производительность не может быть отрицательной 
Ответ 12ч и 24ч 
Успехов в учёбе!