Ответы и объяснения

2013-05-20T16:52:49+00:00

Строи корень, л суффикс, и окончание. Про приставка, пал корень, и окончание. Пере приставка, стал корень, и окончание. 

Лучший Ответ!
2013-05-20T16:53:58+00:00

строили - окончание - и, основа - строил, корень - строил.

пропали - окончание - и, основа - пропал, приставка - про, корень - пал.

перестали - окончание - и, основа - перестал, приставка - пере, корень - стал.