Пожалуйста помогите с домашкой)
Фонетический разбор слова ТРЕВОГА

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T16:50:52+00:00
Тревог корень
А -окончание
Основание тревог
Лучший Ответ!
2013-05-20T16:52:53+00:00

Тре/во/га-3 слога

т[т]-согласн,парн,тв,парн,глух

р[р,]-согл,сонорн,парн,мягк,

е[и]-гласн,безударн

в[в]-согласн,парн,тв,парн,звонк,

о[о]-гласну,ударн

г[г]-согласн,парн,тв,парн,звонк

а[а]-гласн,безударн

___

7 букв,7 звуков