Выберите один правильный ответ из четырёх представленых.

Пояс верхних конечностей включает

1) лопатки и ключицы

2)лопатки, ключицы, грудину, рёбра

3)лопатки, ключицы, грудину

4) всё перечисленное верно

Основу скелетных мышц составляет

1)эпителиальная ткань

2) поперечно-полосатая мышечная ткань

3)гладкая мышечная ткань

4) соединительная ткань

К мышцам, учавствующим в дыхательных движениях, относится(ятся)

1)большая грудная мышца

2)широчайшие мышцы спины

3) межрёберные мышцы

4)трапециевидная мышца

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T20:51:47+04:00

Пояс верхних конечностей включает: 1)Лопатки и Ключицы

Основу скелетных мышц состовляет: 2)Поперечно-полосатая мышечная ткань

К мышцам, учавствующим в дыхательных движениях относятся: 3)Межрёберные мышцы

  • ybya
  • главный мозг
2013-05-20T20:58:45+04:00



 

Пояс верхних конечностей включает

1) лопатки и ключицы

 

Основу скелетных мышц составляет

2) поперечно-полосатая мышечная ткань

 

К мышцам, учавствующим в дыхательных движениях, относится(ятся)

3) межрёберные мышцы

 

Эти ответы верны, но можете сами проверить.