Дано: AB = CD ; угол ABC = 65 градусов.

Угол ADC = 45 градусов

Угол AOC = 110 градусам

Найти : угол C

Доказать : треугольник ABO = треугольник DCO

Можно подробненько))

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T16:48:28+00:00

угол АОВ=180-110=70 угол А=180-70-65=45 такжэ и с другим треугольником а потом доказываем по 2 теореме (по стороне и 2 прилеж. угла) и сл-но угол С=65

Лучший Ответ!
2013-05-20T16:53:07+00:00

угол АОD=угол АОС+угол СОД

180=110+угол COD

угол COD=180-11=70 градусов

угол BOA=угол COD=как вертикальные=70 градусов

т.к угол ADC=45 градусов,угол COD=70 градусов---->угол OCD=180-45-70=65 градусов

                                            Ответ:65 градусов-угол С