На лодке рыбаки плыли 2 ч со скоростью 4 км в ч оставшуюся часть пути они проплыли со скоростью 5 км на весь путь они затратили 5 ч какое расстояние проплыли рыбаки

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T16:45:50+00:00

1)4х2=8км-они проплыли сначала

2)3х5=15км-они проплыли потом

3)8+15=23км

Ответ :23 км.

Лучший Ответ!
2013-05-20T16:45:53+00:00
2*4=8 км- первая часть пути
5-2=4 часа длилась вторая часть пути
5*3=15 км вторая часть пути
15+8= 23 км расстояние которые проплыли рыбаки