Из 1 ц свежих яблок получается 16 кг сушеных. Сколько потребуется свежих яблок, что бы получить 80 кг сушеных? Сколько сушеных яблок можно получить из полтонны свежих?

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T20:45:02+04:00
1) 100*80/16=500 кг свежих яблок.
2) 500*16/100=80 кг сушенных яблок.
Лучший Ответ!
2013-05-20T20:49:29+04:00

0,5 тонны - это 500 килограмм.

1 центнер - 100 кг.

 

1) 100:16=6,25(кг.) - свежих, чтобы получить 1 кг. сушенных.

2) 6,25*80=500(кг.) - свежик, чтобы получить 80 кг. сушенных.

3) 6,25*500=3125(кг.) - свежик, чтобы получить 500 кг. сушенных.

Ответ: 500 килограмм свежих яблок понадобиться, чтобы получить 80 килограмм сушенных и 3125 килограмм свежих яблок понадобиться, чтобы получить 500 килограмм сушенных.