1.Кран поднимает груз массой1,5т на высоту 4м.Какую он производим работу?

2. Какой мощностью обладает подъемный кран, если работу, равную 42000кДж,он производит за 1 мин 10 секунд?

3. Плечи двух сил уравновешивающих рычаг, составляют 60 см и 80 см. Сила, приложенная к короткому плечу равна 120Н. Чему равна вторая сила?

4. Каков КПД подвижного блока, с помощью которого груз массой 90 кг понят на высоту 4м? Известно, что работа, совершенная при этом, равна 4000 Дж.

5.Какова потенциальная энергия воздушного шара массой 0,5кг, поднявшегося на высоту 80м.

6.Шар массой 100г катится по полу со скоростью 0,2м/с. какова его кинетическая энергия?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T16:46:56+00:00

1А=mgh=1,5кг*4м*10м/с2=200Дж

2N=A/t=подставь

3F1/l1=F2/l2; найди из пропорции

4КПД=Апол/Азат*100%-найдешь работы и найдешь КПД

5Eп=mgh=подставь

6Eк=mV^2/2-подставь

так навеное!!!

  • Участник Знаний
2013-05-20T16:48:02+00:00

1) A=mgh=1500*10*4=60 000Дж=60кДж

2) N=A/t=42000 000/70=600 000Вт=600кДж

3) F1*d1=F2*d2 F2=F1*d1/d2=120*0,6/0,8=90H

5) E=mgh=0,5*10*80=400Дж

6) E=m*v^2/2=100*0,04/2=2Дж

4) n=Aпол/Азатр

Апол=mgh=90*4*10=3600Дж

n=3600/4000=0.9*100%=90%