Напишите предложения со словами пол-Москвы,пол-ананаса,полкласса,полдесятка!Зарание спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T20:41:48+04:00

Во время праздника в парк пришло пол-Москвы. Сегодня я съела пол-ананаса. В школу пришло только полкласса. Мы выкопали полдесятка килограмм картошки.

 

Лучший Ответ!
2013-05-20T20:42:15+04:00
За год было добавлено к Москве еще пол-москвы.
Я съел пол-ананаса.
Полкласса не сделали домашнюю работу.
Полдесятка рабочих сделали свою работу.