Хожу на доп. занятия модельеров : подскажите какой макияж, какие украшения , какая прическа , подходит к платью которое я сшила сама, оно нежно розового цвета , бархатное .

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T16:26:23+00:00

подходит французская косичка, накрашенные ресницы, немного пудры и губы накрась блеском. Будет выглядить превосходно:)

Лучший Ответ!
2013-05-20T16:31:33+00:00

К этому платью подойдет вот эта прическа (Бантик из волос)
Тени для век слегка розовые, с белым, и не много черной туши, подводка черная и блеск для губ розовый)