В прямоугольном треугольнике один из углов равен 40. Найдите внешний угол при вершине второго острого угла. Ответ дайте в градусах.

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T20:23:02+04:00
Внешний угол равен сумме двух других, не смежных с ним, угол = 90+40=130
ответ:130
Лучший Ответ!
2013-05-20T20:24:49+04:00

Сумма углов треугольника = 180 гр. 1-й угол у нас = 90 гр (т.к. треугольник прямоугольный), 2-ой угол задан в 40 гр.

Найдем 3-й угол.

180-90-40= 50 градусов.

Следовательно внешний угол будет равен 180 - 50 = 130 градусов.