Одна бригада рабочих может заасфальтировать 15 км шоссейной дороги за 30 дней,а другая-за 60 дней.За сколько дней могут заасфальтировать эту дорогу обе бригады,работая вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T16:22:40+00:00

15000/30=500м -1 бригада за 1 день 
15000/60=250м - 2 бригада за 1 день 
500+250=750м - обе бригады за 1 день 
15000/750 = 20 дней

2013-05-20T16:26:30+00:00

 15 км= 15000 м

1) 15000/30=500 (м)- в 1 д. 1 бриг.

2) 15000/60= 250 (м)- в 1 день 2 бриг.

3) 500+250=750 (м)- всего за 1 дн.

4) 15000/750= 20 (дн)- вместе

Ответ: за 20 дн.