Ребят! помогите пожалуйста! Я построила ступени высших и низших растений:

Покрытосемянные(высшие)
Голосемянные
Хвощи и плауны
Папоротники
Мхи
Водоросли (низшие)

Мне нужно объяснить почему голосемянные растения стоят на ступень выше, чем хвощи и плауны, а покрытосемянные,выше голосемянных.
пожалуйста! Нужно написать в крациях (2-3 слова), почему они стоят выше.

Если на вопрос отвечают уже много человек - пожалуйста пишите в личку!

Я вас очень прошу!!!

Зарание благодарю!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T16:20:39+00:00

потому что имеет больше роль жизни чем другие

Лучший Ответ!
2013-05-20T16:38:16+00:00

Семенные растения господствуют в настоящее время на Земле. Причина этого проста – семя способствует выживанию. У всех семенных растений женский гаметофит заключен внутри мегаспоры. Та, в свою очередь, находится в мегаспорангии, дополнительно покрытом одним или двумя слоями ткани. После оплодотворения эта ткань превращается в семенную кожуру, и формируется семя. Зародыш, или молодой спорофит, формируется в большинстве случаев до опадения семени. Возможно, это обеспечивает лучшее выживание в холодных и суровых условиях. Кроме зародыша и кожуры, у всех семян имеется запас питательных веществ, что еще больше увеличивает шансы молодого растения на выживание.

 Извини что так много)