4. Н.С. Лесков «Левша».

Подумай и выбери верный вариант ответа:

Сказом называется:

А) небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или о нескольких событиях в жизни человека.

Б) повествование от лица рассказчика, человека с особым характером и складом речи.

В) произведение устного народного творчества, повествование, основанное на вымысле.

5. Тема произведения:

А) отсутствие бережного отношения к народному достоянию

Б) любовь к родине

В) быт и нравы жителей российской глубинки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T20:22:05+04:00

Я думаю 1 - 3, 2-2.Я читала это произведение

2013-05-20T20:26:30+04:00