Помогите:) Объесните как решить. Прямоугольный участок, ширина которого 60м., а длина на 30м. больше, обнесен забором из металлической сетки высотой 1,6м. Найдите площадь металлической сетки. Сколько заплатили за забор, если 1м. забора стоит 800 рублей?

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T20:21:28+04:00

извини дай мне пуктов мне срочноооо! :-(((

еще раз извини

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-20T20:34:10+04:00

60+30=90 м - длина участка

2(60+90) = 300 м - периметр участка или длина всего забора

300* 1,6 = 480 кв.м - площадь всего забора

480*800= 384 000 рублей - стоимость забора

Ответ 480 кв.м - площадь забора;  384 000 рублей - заплатили за забор