1. Определите эпитет:

а) солнце улыбается;

б) сиреневая дымка;

в) бела как снег;

2. Исследовательское прочтение художественного текста:

а) аллегория

б) антитеза

в) анализ

2. Изображение одного явления с помощью сопоставления с другим:

а) сравнение

б) метафора

в) эпитет

3. Что объединяет начало былин и сказок?

а) герои

б) композиция

в) зачин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T16:10:47+00:00

1. б)

2. в)

2. а)

3. в)

 

Почему только два раза 2 ? ;)

2013-05-20T16:16:12+00:00

1.сиреневая дымка

2.анализ

2.сравнение

3.зачин