Люди!!!!!!Помогите пожалуйста!!!!!!Оченнь-очень срочно надо!!!!!!!!!!Буду благодарна!!!!!!!!!Только помогите пожалуйстааааа!!!!!!!Заране спасибо!!!!!))
3 Уравнения и 3 задачи:
Уравнения:
1).(3,7х - 1,24)*(умножить)2,5=8
2).11,2х + 3,7=7,06
3).(5,4у+8,3)*(умножить)2,1=23,1
Задачи:
1).Площадь участка 6,4 аров.Постройки занимают 15% этого участка.Какую площадь занимают постройки?
2).В компоте яблоки составляют 22%.Сколько кг яблок было в 8,5 кг компота?
3).Собственная скорость катера 30 км/ч,а скорость течения реки 2,2 км/ч.Сначала катер шел 1,2 ч против течения,а затем 0,8 ч по течению.Какой путь прошел катер за все это время?

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T16:02:42+00:00

2) 11,2х + 3,7 = 7,06

      11,2х=7,06-3,7

         11,2х = 3,36

          х = 3,36:11,2 = 0,3

1) (3,7х - 1,24) * 2,5 = 8

     9,25х - 3,1 = 8

      9,25х = 11,1

        х = 1,2

Лучший Ответ!
2013-05-20T16:06:31+00:00



1).(3,7х - 1,24)*2,5=8

3.7х-1.24=8:2.5

3.7х-1.24=3.2

3.7х=3.2+1.24

3.7х=4.44

х=4.44:3.7

х=1.2


2).11,2х + 3,7=7,06

11.2х=7.06-3.7

11.2х=3.36

х=3.36:11.2

х=0.3


3).(5,4у+8,3)*2,1=23,1

5.4у+8.3=23.1:2.1

5.4у+8.3=11

5.4у=11-8.3

5.4у=2.7

у=2.7:5.4

у=0.5

 

№1

1)6.4:100%=0.064а-1%

2)0.064*15%=0.96а-занимают постройки.

 

№2

1)22%:100%*8.5=1.87кг-яблок.

 

№3

1)30-2.2=27.8км/ч-скорость против течения.

2)30+2.2=32.2км/ч-скорость по течению.

3)27.8*1.2=33.3(км-прошел против течения.

4) 32.2*0.8=25.76км-прошел по течению.

5)33.36+25.76=59.12км-прошёл катер.