Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T19:58:49+04:00

погода-Состояние атмосферы в данном месте в данное время

облако-Светло-серые клубы, волнистые слои в небе, скопление сгустившихся в атмосфере водяных капель и ледяных кристаллов.

2013-05-20T20:00:10+04:00

погода- совокупность значений метерологических элементов и атмосферных явлений

облако- похожая на скопление тумана белая (серая) масса в небе