Напишите длительность промежутков времени: а) Минута - б) Час- Месяц- Неделя- Сутки- Год- Век- Тысячелетие-

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T19:58:29+04:00

а) 60 секунд

б) 60 минут

в)31 день

г)7 дней

д) 24 часа

е)365 дней

ж) 100 лет

з)1000 лет

Лучший Ответ!
  • Omng
  • хорошист
2013-05-20T20:09:24+04:00

Тысячелетие промежуток времени, равный 1000 годам.

Век - промежуток времени, равный ста календарным годам. XX век длится с 1 января 1901 г. по 31 декабря 2000 г.

Год- промежуток времени, приблизительно равный перио­ду обращения Земли вокруг Солнца. В астрономии различают звездный, солнечный, лунный, календарный (365, 366 дней) годы.

Месяц— промежуток времени, близкий к периоду обраще­ния Луны вокруг Земли. Время от одного полнолуния до дру­гого составляет 29 с половиной дней.

1 Неделя - промежуток времени, равный 7 суткам. Впервые введен на Древнем Востоке. (Семь дней недели отождествляли с известными в то время планетами.)

1 Сутки — единица времени, равная 24 ч.

Час— единица времени, равная 60 мин.

1 Минута - единица времени, равная 60 с, от латинского «маленький, мелкий».

1 Секунда- единица времени, от латинского «второе деление».