Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T19:54:55+04:00

По происхождению острова, расположенные в морских водоемах, подразделяются на

сложенные коренными породами образованные аккумулятивной деятельностью вод (волн или прибоя) вулканические и грязевулканические коралловые

 

Исходя из географического расположения, острова в океанах и морях подразделяются на

континентальные (материковые) — располагаются в пределах подводной окраины материков и как правило сложены коренными породами или образованы аккумулятивной деятельностью волн и прибоя. В их число входят наиболее крупные - Гренландия, Новая Гвинея, Калимантан, Мадагаскар и др. переходной зоны — как правило вулканического происхождения, однако встречаются и коралловые. океанические — располагаются в пределах океанического ложа и на срединноокеанических хребтах. Они в основном вулканического или кораллового происхождения.

Среди островов рек и озёр различают

наносные — образуются в результате аккумуляции осадков в русле или береговой зоне озера эрозионные — возникают в результате обтекания рукавами рек останца, сложенного коренными породами или аллювием, а также по причине абразионного отчленения выступающего участка приозёрной суши

В отдельную группу выделяют «искусственные острова».

2013-05-20T19:55:23+04:00

Остров — окруженное водой естественное образование  суши, которое находится выше уровня воды  при приливе.

Полуостров — часть суши, одной стороной примыкающая к материку или большому острову, а со всех остальных сторон окруженная морем или озером.