Ответы и объяснения

2013-05-20T19:54:48+04:00

Сначала надо расскрыть скобки

3-у+2(5-у)=4у-8

3-y+10-2y=4y-8

-3y-4y=-8-13

-7y=-21

y=3

 

Лучший Ответ!
2013-05-20T19:59:40+04:00

первым этапом раскроем скобки:

3-y+10-2y=4y-8

Вторым этапом перенесём все "y" в левую сторону числа в правую ( можно и наоборот  "y" в правую числа в левую, от этого ответ не изменится):

-y-2y-4y= -8-10-3

Дальше складываем все "y" и числа:

-7y = -21

Дальше находим значение "y" : 

y= -21:(-7)

y= 3