Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T16:08:05+00:00

A1=3; A2=4; A3=1; A4=1; A5=3; A6=2; A7=2; B1= - - +; B2=(7+7+9*(-6))/2*10=(14-54)*5= =-40*5=-200; B3=0,25; часть C:

C1.b2-b1=-3;b3-b2=-6

     b3-b2=q(b2-b1); -6=-3q; q=2

     b2=2b1; 2b1-b1=-3;b1=-3; S5=b1(1-2^5)/1-2 = -3(1-32)/(-1) =  3(1-32) = 3*(-31) = -93

    Ответ: -93.

С2. d=a2-a1=-8-(-12)=-8+12=4; 48>-12+4(n-1); -12+4n-4<48; 4n-16<48; 4n-16-48<0; 4n-64<0; 4n<64; n<16; n=n наибольшее = 15

Ответ: 15.

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

      

2013-05-20T17:00:15+00:00



решение задания в файле............................