Арифметическая прогрессия (an) задана формулой n-го члена an=8n-237. Определете, сколько в этой прогрессии отрицательных членов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • armen98
  • почетный грамотей
2013-05-20T15:38:36+00:00

8n-237<0

8n<237

Так как n- натуральное, то

n<=29 (<= меньше либо равно)

Значит всего 29 членов

2013-05-20T15:48:24+00:00

8n-237<0

8n<237

n-натуральное чесло

n<=29

Значит всего 29 членов