1. Прямоугольный участок , ширина которого 60 м , а длина на 30 м больше, обнесён забором из металлической сетки высотой 1,6 м . Найдите площадь металлической сетки . Сколько заплатили за забор ,если 1 м квадратный забора стоит 800 рублей ? ЖИЛАТЕЛЬНО с объяснением .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T15:38:37+00:00

1) 60+30=90 (м) - мы узнали длинну

2) P= (60+90) *2 = 300(м2) - мы узнали периметр 

3) 1,6 * 300= 480 

3) 480 * 800= 384000 ( руб) 

Ответ: P= 300 м2; 384000 руб заплатили за забор.

 

2013-05-20T18:01:52+00:00

30:2*3=45 длина участка

45*1,8=81 м кв площадь сетки.

Ответ : 81 м кв площадь металлической  сетки.