Ответы и объяснения

2013-05-20T15:22:59+00:00

мороз- 2 слога

м(м)-согл, сон, тв.

о(а)-глас, безуд.

р(р)-согл, сон, тв.

о(о)-согл, уд.

з(с)-согл, глух, тв.

5б,5зв.

Лучший Ответ!
2013-05-20T15:29:11+00:00

мороз-2 слога, 2 удар,(м о р о з)

м-согл,сон,п,тв.

о-гл,безуд.

р-согл,сон,п,тв.

о-гл,уд.

з-согл,п,зв,п,тв.

--------------------------

5букв,5звуков.

ну вот както так . это правильно у мя тоже такое слово было. так разобрала 5 поставили.