С какими проявлениями добра и зла мы встречаемся в современном обществе? Покажите на примере из литературных произведениях, кинофильмов, из окружающей жизни.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T15:16:49+00:00

С корыстью,со взяточностью,с обаном;С помощью других,с любезностью,с приветливостью.

Со злом мы встречаемся так же в литературных произведениях,достаточно вспомнить "Мертвые души" в этом произвед.описывается жалкоеповедение мужчины,который думает о себе.

С добром мы встречаемся так же в лит.произвед.достаточно вспомнить всеми известное произвед.Му-му"Где Герасим забирает собаку себе.Разве это не добро?Разве это не помощ?

2013-05-20T15:22:09+00:00