Какие качества помогли робинзону крузо выжить на острове и в чем они проявились? (написать в столбик)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T19:00:29+04:00

качества: усердие, трудолюбие, в какой-то степени  находчивость, любознательность, предприимчивость,природный ум, смекалка, знания,  смелость, упорство, а самое главное - желание выжить и надежда когда-нибудь всё-таки вернуться домой!

2013-05-20T19:02:38+04:00

Постоянный труд
Надежда на избавление
Вера в Бога
Пятница