Задача:

У вас 10 монет.Некоторые из них фальшивые.Как найти их за 2 взвешивания?

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T18:56:17+04:00
Лучший Ответ!
  • Omng
  • хорошист
2013-05-20T18:58:30+04:00
1. 3 монеты на одну чашу весов, 3 на другую, четыре в стороне. Так находим кучку из трёх монет, в которой есть фальшивая. 
2. Из этих трёх монет по одной на чаши весов, одну в стороне. Так находим фальшивую.