Nh3+so3 как вы думаете реакция возможна? Если да то уравнение плз. и еще один вопрос: может ли аммиак при взаимодействии с кислотами выделять водород???и вообще как он взаимодействует с кислотами? Буду благодарна если. вы ответите на мои маленькие вопросы!

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T18:43:00+04:00

Азотная кислота не будет взаимодействовать с кислотны оксидом .А насчёт аммиака не знаю

 

Лучший Ответ!
2013-05-20T18:47:04+04:00

Аммиак при взаимодействие с кислотами образует только соль.

SO3 + NH3 --> NH2SO3H.