сделайте из простово предложения сложное:кувшинки качнули жёлтыми головками и снова застыли...(что дальше?)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T18:38:14+04:00

Кувшинки качнули желтыми головками и снова застыли , в то время как солнце озаряло их своими яркими и теплыми лучиками света ! 

2013-05-20T20:11:21+04:00
Кувшинки качнули желтыми головками и снова застыли, потому что ветер затих.