Написать программу на языке паскаль. Найти сумму 20 чисел введенных с клавиатуры.

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T14:34:04+00:00

уже не помню паскаль, но сейчас, начинается вроде так

 

Program Suma;
var
a,b,c:integer;
Begin
a:=0;
b:=0;
readln(a,b);
c:=a+b;
writeln(a,'+',b,'=',c);
End.

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-20T14:51:59+00:00



Program Сhisla;
var
a, s, n: integer;
Begin
s:=0;
For n:= 1 to 20 do begin

Write (' Введите число А=');
read (a,);
s:= s + a;

end;
write ('Сумма 20 чисел пользователя = ', s);
End.