скорость первого автомобиля 56,3 км/ч, что на 2,4 км/ч меньше скорости второго автомобиля.они выехали навстречу друг к другу одновременно и встретились через 4 ч. найдите расстояние между ними первоначально

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T14:30:02+00:00

1) 56,3 + 2,4 = 58,7 (км/ч) - скорость 2 автомобиля

2) (56,3 + 58,7) * 4 = 460 (км) - расстояние между ними первоначально

Ответ: 460 км

Лучший Ответ!
  • irakim
  • почетный грамотей
2013-05-20T14:36:05+00:00

56,3+2,4=58,7км/ч

58,7*4=234,8км проехал второй автомобиль

56,3*4=225,2км проехал первый автомобиль

234,8+225,2=460км расстояние между ними