Помогите ответить на вопросы.

Вопросы для 6 класса по литературе.

1. С какими новыми аторами и произведениями вы встретились в этом году?

2. Какое произведение вы считаете самым лучшим.

3. Сюжет какого произведения заполнился вам. Вспомните его завязку, кульминацию и развязку.

4. В художественных произведениях может быть несколько кульминаций, как это можно объяснить?

5. Почему в лирических произведениях ред встречается сюжет?

6. Назовите жанры учтного, народного тврочества.

7. Что такое аллегория ?

8. Какая роль антитезы в стихотворении " Зинее утро".

9. Назовите стихи Лермонтова, о чем они?

10. Какие произведения о войне вам запомнились?

11. Напишите рассказ по одному из разделов.

2

Ответы и объяснения

  • ra18
  • середнячок
2013-05-20T18:22:27+04:00

10." Война и мир!"

7.Аллего́рия— условное изображение абстрактных идей  посредством конкретного художественного образа или диалога.

Лучший Ответ!
  • 9835
  • отличник
2013-05-20T18:53:45+04:00

1.М.М. Пришвин    Д.С. Самойлов .  В.Г.Распутин    Н.М.Рубцов         Габдулла      Тукай                                Кайсын   Кулиев                                                                                                                                               2.Маттео  Фальконе .                                                                                                                                                       3.Мне  запомнился  конец . Там  где  отец  убивает  сына .                                                                                   4.................................  5....................................6.Пословицы ,поговорки,загадки,прибаутки.                         7. ......................  8.......................9.Утёс , три  пальмы ,бородино .О  грусти  мужестве  и   вери ...               10. Жди  меня  ......  Ты  помнишь  , Алёша  ,дороги  Смоленщины ..........  Сороковые ............т.д.  11. ................                                                                                                                                   4,5,7,8,11,  я  не смогла  сделать .Аллегорию мы ещё  не  проходили.......