Из 20 кг свежего картофеля получается 6 кг сушёного. Сколько сушёного картофеля получится из 30 ц свежего ? сколько нужно свежего картофеля, чтобы получить 30 ц сушёного

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T18:08:23+04:00

20 кг свеж=6 кг суш

3000кг свеж=х кг суш      ( 30 ц=3000 кг

 

х=3000*6:20=900 кг сушеного картофеля из 300 кг свежего

 

20 свеж=6 кг суш

хсвеж=3000суш

х=20*3000:6=10000кг нужно свежего картофеля  или 100 центнеров

2013-05-20T18:08:56+04:00

1ц = 100кг

30ц = 3000кг

20кг св. = 6кг суш.

3000кг -?

1) 3000*6:20 = 900 (кг)- сушеного картофеля.

6кг суш.= 20кг св.

3000кг-?

2) 3000*20:6 = 10000 (кг)-свежего.

Ответ: 900кг сушёного картофеля получится из 30ц свежего и 10000кг свежего картофеля нужно, чтобы получить 30ц сушёного.