В двух наборах 18 кубиков. Кол-во кубиков в одном наборе составляет половину кубиков во втором.Сколько кубиков в каждом наборе?без иксов!!!!!а то я нече непонимаю в них!

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T14:18:16+00:00

Без X тут никак, иначе задача не решается.

 

У нас получается х(неизвестное) - в первом наборе, а во втором 1/2х кубиков.

 

Решим уравнение:

 

1\frac{1}{2}x=18

 

х=18:1\frac{1}{2}

 

х=18:\frac{3}{2}

 

х=18:\frac{2}{3}

 

х=12(кубиков) - в первом наборе.

 

12*\frac{1}{2}=6(кубиков) - во втором наборе.

 

Ответ: в первом наборе 12 кубиков, а во втором наборе 6 кубиков.

Лучший Ответ!
2013-05-20T14:21:33+00:00

если в одном х, то во втором 2х, а всего х+ 2х = 3х 
18 \ 3 = 6 
в одном наборе 6, а в другом 6 х 2 = 12