из двух городов,расстояние между которыми 90км,одновременно в одном направлении выехали автомобилист и мотоциклист,автомобилист догоняет мотоциклиста со скоростью 75км/ч,а скорость мотоциклиста составляет 2/5 скорости автомобилиста.Через сколько времени они встретятся? Какое расстояние будет между ними через 1 час после начала движения?

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T14:07:12+00:00

найдем скорость мотоциклиста

75:5*2=30км/ч

разница в скоростях автомобилиста и мотоциклиста 75-30=45км/ч

90:45=2часа

через 2 часа встретятся

через 1 час после начала движения расстояние между ними будет 45км

Лучший Ответ!
2013-05-20T14:12:39+00:00

1) 75 * 2/5 = 75 * 2 : 5 = 30 (км/ч). -скорость мотоциклиста
2) 75 - 30 = 45 (км/ч). скорость ,при которой сократилось расстояние
3) 45 * 1 = 45 (км). это будет расстояние,которое уменьшилось за 1 час
4)90 - 45 = 45 (км).

5)90:45=2 (ч) встретятся

Ответ: 45 км.