Ответы и объяснения

2013-05-20T17:58:08+04:00

 Средняя линия треугольника, соединяющая середины двух его сторон, параллельна третьей стороне и равна ее половине.

Лучший Ответ!
2013-05-20T17:59:19+04:00

Средней линией треугольника называется отрезок, соединяющий середины двух его сторон.

средняя линия делит треугольник на 2  подобных треугольника ,угол при вершине общий 

Средняя линия треугольника параллельна одной из его сторон и равна половине этой стороны.