Приведите примеры животных , у которых личиночная стадия длиться дольше,чем взрослое созревание , помогите пожалуйста буду очень благодарна !!! ;**

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T13:48:53+00:00
Животных или насекомых? 
подёнки - насекомое - год личинка, пару дней взрослая. 
многие бабочки. 
аксолотль - личинка амбистомы(земноводное) 
больше на ум не приходит, но есть много.Считаю что так:)
Лучший Ответ!
  • qwait
  • середнячок
2013-05-20T13:49:10+00:00