1. Надписать уравнения реакций в молекулярной и ионной формах между следующими веществами:

а) K2 CO3+HCI

б) CA(OH)2 + HNO3

д)Fe(OH)3+HNO3

в) NaOH+H2 SO4

г)Al+ H2 SO4.

2. Растворы каких веществ нужно взять для осуществления следующих реакций? составьте молекулярные уравнения реакций:

а) Fe+3OH->Fe(OH)3

б)ZnO+2H->Zn+H2O

в) Ag+CI-> AgCI

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T17:56:13+04:00

1 а) реакция не идет т.к не выпадает осадок

 б) Ca(oh)2 + 2HNO3=2H2O +CA(NO3)2

     CA(OH)2 + 2H +2NO3=2H2O+CA+2N03

       CA(OH)2 +2H=2H2O=CA

Лучший Ответ!
2013-05-20T18:22:09+04:00