У Даши было столько же денег, сколько и у брата. Даша купила альбом за 10 р., а брат купил краски за 12 р. У кого из них денег осталось меньше и на сколько рублей?

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T17:42:48+04:00

у брата меньше на 2 рубля т.к. 10 меньше 12 на 2

Лучший Ответ!
2013-05-20T17:46:28+04:00

Даша всего Х р. ,потратила 10 р

Брат всего Х р. , потратил 12 р.

у брата осталось меньше денег чем у Даши. потому что краски брата  дороже альбома Даши на 2 рубля.а денег у них было одинаково.