Ответы и объяснения

2013-05-20T13:38:33+00:00

Экологические проблемы в современном мире вышли на первое место. Получив неограниченную власть над природой, люди варварски используют ее. Сегодня угроза выживанию пришла со стороны окружающей природной среды, быстро деградирующей под натиском человеческой деятельности. Ресурсы планеты иссякают. Катастрофически быстро загрязняются воздух и вода. Превращаются в пески плодородные земли. На глазах сокращаются площади лесов. На планету буквально вываливаются горы отбросов; человек провоцирует природные катастрофы. Возможное потепление, истощение озонового слоя, кислотные дожди, цветение водоемов, накопление токсичных и радиоактивных отходов представляют угрозу для выживания. Конечно, есть страны, для которых эти проблемы не столь остры. Но, в целом, все человечество озабочено ими, и поэтому они являются глобальными.Основные экологические проблемы современности.

Лучший Ответ!
2013-05-20T13:41:09+00:00

Зачастую, влияние человека на природу весьма негативное. Люди медленно, но верно губят природу. Бесконечные фабрики и заводы со злокачественными выбросами  очень плохо влияют на нашу атмосферу. Деревья от дыма и смога не могут хорошо очищать воздух и в итоге мы получаем неутешительные результаты:дети рождаются больными и слабыми, растения гибнут.Есть, конечно, такие люди,которые берегут мир вокруг себя, но их очень мало. Рано или поздно человек окончательно загубит пророду, как бы это громко не звучало.