Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T17:34:56+04:00

1)350 - (45 + а) = 60

350-45-а=60

305-а=60

-а=-245

а=245

 

2)x*7-27:4+38=47

7x=47+27:4-38

7x=47+6.75-38

7х=15.75

x=15.75:7

х=2.25

 

3)25700 – х = 12000 + 350

-х=12350-25700

-х=-13350

х=13350

 

4)5 · а + 500 = 4500 : 5

5а=900-500

5а=400

а=80

2013-05-20T17:43:33+04:00

1) (456 + 112) - x = 400  2) (653-122)+х=800  3)(544-344)-х=98+83