Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-20T17:20:35+04:00
Для того что-бы организм мог отдыхать,получать эднергию для завтрашнего дня
Лучший Ответ!
2013-05-20T17:29:01+04:00

Во-первых, во время сна организм интенсифицирует восстановительные процессы – регенерацию клеток. Старые, поврежденные клетки будут заменяться новыми. И хотя такие процессы идут круглосуточно, только во время сна объем восстановления может быть полноценным.
Во-вторых, сон, вероятно, дает возможность организму упорядочить архив воспоминаний и впечатлений, которые он получил в течение дня. 
В-третьих, ночь создает идеальные условия для сна, так как в темноте возможности нашей деятельности уменьшаются. Нам не остается ничего другого, чтобы включить «экономный режим» и поспать.
Ну и наконец, сон, быть может, является способом отдыха нейронов. В течение дня, сознательно или подсознательно, мы узнаем что-то новое. Таким образом, растет количество связей (синапсов) между нейронами. Чем больше связей, тем больше необходимо энергии для их поддержания. А после сна количество связей становится меньше. И на следующий день мы можем снова их формировать. Так, сон экономит энергию.