Поставь правильно ударение в этих названиях! Вологда, Дудинка, Златоуст, Махачкала, Нальчик, Ставрополь, Тобольск, Элиста, Улан-Удэ, Якутск, Остров Кижи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T17:04:15+04:00

Вологда, Дудинка, Златоуст, Махачкала, Нальчик, Ставрополь, Тобольск, Элиста, Улан-Удэ, Якутск, Остров Кижи.

2013-05-20T17:04:32+04:00

ВОлогда, ДудИнка, ЗлатоУст, МахачкалА, НАльчик, СтАврополь, ТобОльск, ЭлИста, Улан-УдЭ, ЯкУтск, Остров КижИ.