В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC угол B=42 градуса .найти 2 других угла.

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T17:04:29+04:00

1)угол В=42,значит А+С=138(180-угол В)

2)так как авс равнобедренный углы приосновании равны и значит

А=С=138\2=69

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-20T17:05:44+04:00

в равнобедренном треугольнике углы при основании равны, значит, если основание АС, то углы А и С- углы при основании.

Сумма углов треугольника 180 градусов.

Значит угл А+С= 180-42=138 градусов.

Т к. угол А=С, то они равны 138\2=69 градусов.