Объясните пословицы:

1)Дети-благодать Божья;

2)Детки-радость,, детки -и горе;

3)Умел дитя родить, умей и научить;

4)Растут детки как грибки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T12:54:31+00:00

1. Дети - это благословение Божье, данное свыше. Не всем дано такое благо и счастье - иметь детей. 
2.-
3. Аналог: "Не та мать что родила, а та, что воспитала". Мало родить (в природе это могут и животные). Важно воспитать ребёнка хорошим человеком. Речь об ответственности родителей за воспитание детей. 
4. Дети, особенно чужие, растут быстро ("как грибы после дождя").

2013-05-20T13:06:36+00:00

1)невинные и наивные

2)радость всмысле рождение и горе это много забот

3)(азахахзах мне нравится)всмысле брать отвественность за свое дитя

4)то есть быстро незаметно