Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника,если из катетов 8 см,а площадь равно 24 см в квадрате.

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T16:51:58+04:00



Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения катетов.  Значит, второй катет равен 24:8:1/2=6см.  Гипотенуза по теореме Пмфагора : 6^2+8^2=100.

Значит, гипотенуза равна 10см.

Лучший Ответ!
2013-05-20T17:03:27+04:00



S(ABC)=24см2

S(ABC)=1/2BC*AC--> BC=2*S/AC=6см

По теореме Пифагора в треугольнике ABC^

AB2=AC2+BC2

Далее смотри во вложении