Вот ещё уравнения которые мне нужно помочь решить) (с-570)*16=480, k*50=900, 240*4:у=320

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T12:51:09+00:00

1) (с-570)*16=480      2)к*50=900             3)240*4/у=320
    16с-9120=480            к=900:50                  960/у=320
    16с=480+9120           к=18                          320у=960
    с=600                                                               у=3

Лучший Ответ!
2013-05-20T12:53:17+00:00

1) с=600
2)  k*50=900
к=900:50
к=18
3) 240*4:у=320
240*у=320:4
240*у=80
у=240:80
у=3